Докладчиком по данному вопросу выступила заместитель главы администрации муниципалитета Нина Забуркина. Данный проект бюджета получил положительное заключение в КСП городского округа и направлен на согласование в министерство экономики и финансов Московской области.«Объем доходов бюджета на 2021 год прогнозируются в размере 11 миллиардов 341 миллион рублей с ростом к 2020 году 104,5 %.
Что касается доходов, то 43,8 % доходов - собственные налоговые и неналоговые – это 4 миллиарда 967 миллионов рублей, к уровню 2020 года – 94%. 56,2 % - межбюджетные трансферты в сумме 6 миллиардов 374 миллиона рулей. К уровню 2020 года – 114,4%», - сказала Забабуркина.Она пояснила, что собственные налоговые и неналоговые доходы бюджета снижены относительно текущего периода.
Это вызвано тем, что, начиная с 2021 года, бюджет муниципалитета не будет получать НДФЛ в формате дополнительного норматива. Кроме того, с 2021 года отменен единый налог на вмененный доход, который раньше зачислялся в бюджет по нормативу 100%. Все те плательщики, кто ранее платил ЕНВД, будут платить по упрощенной форме.
Она не идет в бюджет 100%, а делится 50 на 50 – местный и региональный.«Структура бюджета не поменялась. Все наши доходные позиции мы прогнозируем с небольшим ростом. Что касается структуры межбюджетных трансфертов, на субсидии приходится 1 миллиард 215 миллионов рублей – это 134% к уровню текущего года.
Субвенции составляют 5 миллиардов 153 миллиона рублей – это 110,3% роста к уровню текущего года. 6 миллионов рублей приходится на иные межбюджетные трансферты», - отметила Забабуркина.По ее словам, общий объем расходов по прогнозу составит 12 миллиардов 81 миллион рублей, что больше на 197 миллионов рублей, чем в 2020 году.
Расходы бюджета традиционно сгруппированы по 17 муниципальным типовым программам. На долю программных расходов приходится 97,9% всех расходов бюджета. 2,1% – это непрограммные расходы.«Несмотря на то, что размер наших собственных доходов в 2021 году снижается, в проекте данного бюджета сохранено финансирование стратегически важных вещей: текущее финансирование бюджетных учреждений, объем зарплаты подведомственных сотрудников, текущее содержание объектов муниципальной собственности.
Предусмотрено финансирование на те объекты, по которым были начаты работы в 2020 году, например, пристройка к школе в Марусине, реконструкция ВЗУ, повысительная водопроводная насосная станция. Новые объекты в 2021 году не планируются, так как субсидий не выделено», - подчеркнула Забабуркина.Она добавила, что непрограммные расходы – это 150 миллионов рублей в качестве резервного фонда администрации на непредвиденные и чрезвычайные расходы.«В результате соотношений доходов и расходов сформирован дефицит в размере 740 миллионов рублей – это 15% от суммы собственных доходов.
Чтобы обеспечить стабильное финансирование в следующем году мы прогнозируем привлечение коммерческого кредита в сумме 400 миллионов рублей. На его обслуживание заложены средства в размере 20 миллионов рублей. В проекте бюджета есть еще одна позиция, формирующая наш муниципальный долг – это муниципальная гарантия АО «Люберецкая теплосеть», она действует до февраля 2022 года.
Предприятию было необходимо кредитование на погашение долгов «Газпрому» в тот период, когда неплатежи населения в связи с пандемией были незначительными», - заключила Забабуркина.
Источник: http://inlubertsy.ru